ПОЛИТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА

  Девиз - «Непрерывное улучшение качества, гарантия нашего успеха»

    Главная цель деятельности Компании заключается в постоянном совершенствовании производства, повышении качества и увеличении уровня продаж качественной продукции, удовлетворяющей требованиям и ожиданиям потребителя; повышении благосостояния каждого сотрудника в результате достижения высоких результатов деятельности СП OOO "Ekopen" (далее – Компания).

Для повышения конкурентоспособности и обеспечения оперативного реагирования на требования и пожелания потребителей руководство, приняло стратегическое решение – на постоянной основе совершенствовать и повышать результативность Системы менеджмента качества в соответствии с требованиями международного стандарта ISO 9001:2008.

Основными принципами управления Компанией являются:

  • поддержание у потребителя доверия к Компании, как к поставщику продукции высокого качества;
  • общий успех невозможен без участия каждого сотрудника;
  • отсутствие улучшений сегодня – начало ухудшений завтра;
  • поощрение инициатив сотрудников;
  • создание командного духа единства и совместных действий, сплочение коллектива.

Основные направления (цели) развития Компании:

  • сохранение престижа Компании на освоенных рынках сбыта и создание устойчивого имиджа на новых;
  • проведение технического перевооружения (переоснащения) производственного оборудования;
  • предупреждение и предотвращение выпуска продукции неудовлетворительного качества на всех участках производства;
  • обеспечение управления качеством продукции на всех стадиях ее жизненного цикла – от контракта до поставки;
  • организация бережливого производства по системе «Кайдзен»; повышение культуры производства.

 Для достижения поставленных задач руководство Компании призывает всех сотрудников:

  • создать единую команду всех сотрудников, непрерывно совершенствующих свое профессиональное мастерство; отказ от компромиссов, снижающих качество выполняемых работ;
  • улучшить качество путем постоянного совершенствования процессов, борьбой не с дефектами, а с причинами их вызывающими, определениями действий по устранению причин потенциальных несоответствий для предупреждения их появления.
  • совершенствовать взаимодействие с поставщиками на основе взаимовыгодного и долгосрочного партнёрства для обеспечения закупок сырья необходимого качества;
  • молодым специалистам перенимать богатый опыт более старших работников предприятия и стремиться получить новые знания и навыки;
  • раскрыть потенциал и обеспечить высокий уровень профессионализма каждого сотрудника Компании.

 Руководство Компании со своей стороны обязуется:

  • обеспечить всеми необходимыми ресурсами для выполнения поставленных целей;
  • создать достойные социальные условия для работы сотрудников;
  • выделять ресурсы на повышение квалификации персонала и их обучение;
  • ежегодно анализировать функционирование Системы менеджмента качества, и по результатам анализа постоянно повышать ее результативность и эффективность, ставить новые цели и задачи направленные на улучшение деятельности;
  • на регулярной основе изучать, анализировать и учитывать мнения и пожелания своих потребителей, а также прилагать максимальные усилия для развития взаимовыгодного с ними сотрудничества.

 

  Уважаемые господа! Отдел маркетинга СП OOO "Ekopen" проводит мероприятия по изучению мнения потребителей по качеству продукции и работы нашего предприятия. Для участия заполните анкету, отправьте ее на наш почтовый адрес: marketing@ekopen.uz

Мы считаем, что информация, полученная нами из заполненных анкет, позволит значительно оптимизировать работу предприятия и в еще большей степени повысить качество нашей продукции, и уверены, что принимаемые нами меры будут способствовать укреплению наших партнерских отношений.