Условия программы по предоставлению клиентам бонусов  в виде CASH BACK.

20.09.2024

Комментарии: 0

Условия программы по предоставлению клиентам бонусов

в виде CASH BACK.  

Период внедрения:

 с 23 сентября 2024 года.

Общие положения:

  • Настоящие Условия определяют условия и порядок участия в Программе «Cash Back» для клиентов компании ООО «Ekopen» (далее Компания). С момента регистрации в Программе «Cash Back», клиент вступает во взаимоотношения с компанией, полностью и безоговорочно принимает настоящие Условия, обязуется их выполнять и имеет право на получение Баллов в соответствии с настоящими условиями. Условия размещаются на сайте компании, а также в других источниках по усмотрению компании.
  • Программа «Cash Back» действует на территории Республики Узбекистан во всех филиалах компании. Полный перечень адресов филиалов, размещен на сайте компании www.ekopen.uz.
  • Программа «Cash Back» действует с момента ее запуска и до полной ее отмены по решению компании.

Термины и определения:

Компания – юридическое лицо, в лице ООО «Ekopen», занимающееся производством ПВХ профилей, поставкой фурнитуры, алюминия и комплектующих в РУз, а также их реализацией, обладающее исключительными правами по управлению и развитию Программы «Cash Back».

Клиент – юридическое или физическое лицо (цеховик), которое приобретает продукцию компании по установленным ценам, и осуществивший регистрацию в Программе «Cash Back».

Программа «Cash Back» — взаимоотношения, в которых Клиент, приобретающий товары у  Компании, приобретает право на получение Баллов в соответствии с настоящими Правилами.

Контактная информация — информация о Клиенте, желающем стать участником Программы «Cash Back», вносимая Клиентом, либо сообщаемая Клиентом при регистрации в Программе «Cash Back», либо в системе учета Компании в порядке, предусмотренном Правилами Компании.

Баллы — расчетные единицы, начисляемые на Бонусный счет Клиента за приобретение определенных товаров у Компании, а также при выполнении Клиентом иных условий, определенных Компанией самостоятельно, являющихся основанием для начисления Баллов. Сумма начисленных Баллов может быть использована Клиентом для получения скидки при приобретении им товаров у Компании.

Бонусный счет — счет, открываемый Компанией в своей информационной системе на имя Клиента в момент регистрации в Программе «Cash Back», либо в учетной системе Компании в соответствии с настоящими Правилами. Счет ведется в Баллах. Баллы начисляются на Счет и списываются со Счета, при приобретении в Компании товаров в соответствии с Правилами. Счет привязан к номеру мобильного телефона/телеграмма  Клиента.

Входной порог – это сумма первых закупов клиента, с момента запуска программы лояльности, по достижению которой, начинается начисление баллов.

Колл-центр Компании (далее — Колл-центр) — центр поддержки Клиентов Компании,  осуществляющий информационно-справочное обслуживание Клиентов по телефонам: 78 120 120 0, (93) 381 11 81, а также по форме обратной связи на Сайте и в телеграмм боте @ekopenuzbot.

Уведомление — информация, в том числе рекламного содержания, передаваемая Клиенту по одному или нескольким средствам (способам) связи: смс и/или телеграмм.

Акция — стимулирующее или иное мероприятие, проводимое Компанией, в рамках Программы «Cash Back».

 

Описание программы «Cash Back»:

  • Любой клиент, который осуществляет покупку товаров компании по установленным правилам и ценам, может стать участником программы «Cash Back».
  • Для участия в программе клиенту необходимо осуществить покупку товаров в соответствии с условиями программы, а также пройти регистрацию в телеграм боте: @Ekopen_CashBack_Bot, либо обратившись к сотруднику в любом филиале компании.
  • Регистрация в программе «Cash Back», означает согласие Клиента с условиями программы.
  • Начисление баллов производится при покупке в любом из официальных филиалов компании, и при любом способе оплаты за товары: наличными, банковской картой или перечислением.
  • В рамках акций, проводимых компанией, клиентам могут начисляться дополнительные баллы. Компания может самостоятельно определять перечень товаров и размер дополнительных баллов, начисляемых на Бонусный счет клиента, при приобретении им товаров в рамках акций.
  • Компания самостоятельно формирует условия начисления баллов за покупки товаров и имеет право в одностороннем порядке менять их. При изменении условий программы, компания оповещает  клиентов за 30 календарных дней до вступления в силу этих изменений. Правила начисления баллов размещаются на сайте компании www.ekopen.uz. Также о правилах начисления баллов можно узнать по телефонам колл-центра: (78) 120 120 0 и (93) 381 11 81.
  • При каждом начислении баллов, клиенты будут получать Уведомления посредством смс и/или телеграмм оповещений на свои номера с информацией о количестве начисленных баллов и общем остатке баллов на своём бонусном счету.

 

Условия начисления баллов при совершении покупок:

 

  • За каждую покупку Цветных пластиковых профилей серий: Life, Forward, Elite, Prime Клиент получает 30% от суммы закупа на бонусный счет;
  • Крупные застройщики и другие партнёры, имеющие скидки или другие привилегии, не могут быть участниками программы лояльности.
  • Дилеры покупающие вышеуказанные профиля, имеют право участия в программе. При этом они обязуются предоставлять соответствующий Cash Back своим клиентам, при продаже цветных профилей.
  • При проведении краткосрочных дополнительных акций на определенные виды товаров, данные виды товаров могут исключаться из программы лояльности на период проведения краткосрочной акции.
  • Важно! Начисление баллов происходит только при 100% оплате за товар, а также при отсутствии задолженности перед компанией на момент покупки товара. При частичной оплате, либо при наличии задолженности клиента, баллы начисляться не будут!

Списание баллов в обмен на товары:

  • Накопленные баллы клиенты смогут обменять на любые товары компании Ekopen, (за исключением алюминиевых профилей серии Aldoks) в любом официальном филиале из расчета 1 балл = 1 сум.
  • Важно! Обменять баллы на товар, можно только при отсутствии задолженности перед компанией. При имеющейся задолженности накопленные балы блокируются, только после погашении задолженности, они активируются и становятся доступными для обмена.
  • Накопленные баллы не имеют срок действия. В случае дополнительного информирования об окончании программы «Cash Back», накопленные баллы не сгорают, а гарантированно подлежат обмену на товары компании (за исключением алюминиевых профилей серии Aldoks).
Call Now Button