Условия программы по предоставлению клиентам бонусов
в виде CASH BACK.
Период внедрения:
с 23 сентября 2024 года.
Общие положения:
- Настоящие Условия определяют условия и порядок участия в Программе «Cash Back» для клиентов компании ООО «Ekopen» (далее Компания). С момента регистрации в Программе «Cash Back», клиент вступает во взаимоотношения с компанией, полностью и безоговорочно принимает настоящие Условия, обязуется их выполнять и имеет право на получение Баллов в соответствии с настоящими условиями. Условия размещаются на сайте компании, а также в других источниках по усмотрению компании.
- Программа «Cash Back» действует на территории Республики Узбекистан во всех филиалах компании. Полный перечень адресов филиалов, размещен на сайте компании www.ekopen.uz.
- Программа «Cash Back» действует с момента ее запуска и до полной ее отмены по решению компании.
Термины и определения:
Компания – юридическое лицо, в лице ООО «Ekopen», занимающееся производством ПВХ профилей, поставкой фурнитуры, алюминия и комплектующих в РУз, а также их реализацией, обладающее исключительными правами по управлению и развитию Программы «Cash Back».
Клиент – юридическое или физическое лицо (цеховик), которое приобретает продукцию компании по установленным ценам, и осуществивший регистрацию в Программе «Cash Back».
Программа «Cash Back» — взаимоотношения, в которых Клиент, приобретающий товары у Компании, приобретает право на получение Баллов в соответствии с настоящими Правилами.
Контактная информация — информация о Клиенте, желающем стать участником Программы «Cash Back», вносимая Клиентом, либо сообщаемая Клиентом при регистрации в Программе «Cash Back», либо в системе учета Компании в порядке, предусмотренном Правилами Компании.
Баллы — расчетные единицы, начисляемые на Бонусный счет Клиента за приобретение определенных товаров у Компании, а также при выполнении Клиентом иных условий, определенных Компанией самостоятельно, являющихся основанием для начисления Баллов. Сумма начисленных Баллов может быть использована Клиентом для получения скидки при приобретении им товаров у Компании.
Бонусный счет — счет, открываемый Компанией в своей информационной системе на имя Клиента в момент регистрации в Программе «Cash Back», либо в учетной системе Компании в соответствии с настоящими Правилами. Счет ведется в Баллах. Баллы начисляются на Счет и списываются со Счета, при приобретении в Компании товаров в соответствии с Правилами. Счет привязан к номеру мобильного телефона/телеграмма Клиента.
Входной порог – это сумма первых закупов клиента, с момента запуска программы лояльности, по достижению которой, начинается начисление баллов.
Колл-центр Компании (далее — Колл-центр) — центр поддержки Клиентов Компании, осуществляющий информационно-справочное обслуживание Клиентов по телефонам: 78 120 120 0, (93) 381 11 81, а также по форме обратной связи на Сайте и в телеграмм боте @ekopenuzbot.
Уведомление — информация, в том числе рекламного содержания, передаваемая Клиенту по одному или нескольким средствам (способам) связи: смс и/или телеграмм.
Акция — стимулирующее или иное мероприятие, проводимое Компанией, в рамках Программы «Cash Back».
Описание программы «Cash Back»:
- Любой клиент, который осуществляет покупку товаров компании по установленным правилам и ценам, может стать участником программы «Cash Back».
- Для участия в программе клиенту необходимо осуществить покупку товаров в соответствии с условиями программы, а также пройти регистрацию в телеграм боте: @Ekopen_CashBack_Bot, либо обратившись к сотруднику в любом филиале компании.
- Регистрация в программе «Cash Back», означает согласие Клиента с условиями программы.
- Начисление баллов производится при покупке в любом из официальных филиалов компании, и при любом способе оплаты за товары: наличными, банковской картой или перечислением.
- В рамках акций, проводимых компанией, клиентам могут начисляться дополнительные баллы. Компания может самостоятельно определять перечень товаров и размер дополнительных баллов, начисляемых на Бонусный счет клиента, при приобретении им товаров в рамках акций.
- Компания самостоятельно формирует условия начисления баллов за покупки товаров и имеет право в одностороннем порядке менять их. При изменении условий программы, компания оповещает клиентов за 30 календарных дней до вступления в силу этих изменений. Правила начисления баллов размещаются на сайте компании www.ekopen.uz. Также о правилах начисления баллов можно узнать по телефонам колл-центра: (78) 120 120 0 и (93) 381 11 81.
- При каждом начислении баллов, клиенты будут получать Уведомления посредством смс и/или телеграмм оповещений на свои номера с информацией о количестве начисленных баллов и общем остатке баллов на своём бонусном счету.
Условия начисления баллов при совершении покупок:
- За каждую покупку Цветных пластиковых профилей серий: Life, Forward, Elite, Prime Клиент получает 30% от суммы закупа на бонусный счет;
- Крупные застройщики и другие партнёры, имеющие скидки или другие привилегии, не могут быть участниками программы лояльности.
- Дилеры покупающие вышеуказанные профиля, имеют право участия в программе. При этом они обязуются предоставлять соответствующий Cash Back своим клиентам, при продаже цветных профилей.
- При проведении краткосрочных дополнительных акций на определенные виды товаров, данные виды товаров могут исключаться из программы лояльности на период проведения краткосрочной акции.
- Важно! Начисление баллов происходит только при 100% оплате за товар, а также при отсутствии задолженности перед компанией на момент покупки товара. При частичной оплате, либо при наличии задолженности клиента, баллы начисляться не будут!
Списание баллов в обмен на товары:
- Накопленные баллы клиенты смогут обменять на любые товары компании Ekopen, (за исключением алюминиевых профилей серии Aldoks) в любом официальном филиале из расчета 1 балл = 1 сум. C 1 декабря 2024 года накопленные баллы по программе Cash Back можно будет обменять только на цветные ПВХ профиля и профиля с односторонней ламинацией.
- Баллы можно обменять не раньше 1 числа следующего месяца с момента начисления баллов.
- Важно! Обменять баллы на товар, можно только при отсутствии задолженности перед компанией. При имеющейся задолженности накопленные балы блокируются, только после погашении задолженности, они активируются и становятся доступными для обмена.
- Накопленные баллы не имеют срок действия. В случае дополнительного информирования об окончании программы «Cash Back», накопленные баллы не сгорают, а гарантированно подлежат обмену на товары компании (за исключением алюминиевых профилей серии Aldoks).