Конкурс рекламы ADWEEK

27.02.2022

Комментарии: 0

Конкурс рекламы ADWEEK завершился и принес компании Ekopen целых шесть наград. Столь высокий результат стал квинтэссенцией упорной работы сразу нескольких команд. Больше всего внимания заслужил наш рекламный ролик «Смотри на мир без преград». Он рассказал о преимуществах безимпостного окна. С роликом можно ознакомиться пройдя по ссылке https://goo.gl/SZ9A4a .

Данная работа стала победителем в номинации «Креатив». Проект реализован при поддержке UNNO creative agency и продакшн-студии Yappi Films.Также ролик взял высшие награды в номинациях «Крафт» и «Рекламный ролик продукта». Еще одна видео-работа «Выбор на всю жизнь» отмечена как лауреат в номинации «Креатив». Видео можно посмотреть по ссылке https://goo.gl/VXr1CG .Выражаем признательность продакшн-студии Yappi Films за содействие.

В категории Брендинг в номинации «Фирменный стиль» компания Ekopen отмечена еще одной победой. Благодарим рекламное агентство 360 за столь плодотворное сотрудничество при создании брендбука. Отдельно хочется отметить беспрецедентную Пиар-акцию «Открытое письмо», которое помогло выстроить конструктивный диалог между всеми участниками оконного рынка. Акция проведена при поддержке креативного агентсва UNNO. Данный бизнес-кейс стал лауреатом в категории PR.

Выражаем благодарность маркетинговому агентству De Facto за качественную аналитику, на основе которой реализован этот кейс. Конкурс рекламы ADWEEK открывает огромные возможности не только для бизнес-сообщества, но и для всех участников рекламного рынка. Мы надеемся и верим в то, что это только начало пути в мир успеха и процветания сферы маркетинга и рекламы Узбекистана.

Call Now Button